СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Аберт Г. В. А. Моцарт. Часть 1 кн. 2. М.: Музыка, 1980. - С. 83.

2.  Адуев Н. Записные книжки (Извторой тетради). - «Литературная

газета», №38 (5569) от 20.09.1995. - С. 16.

3.  Александрова Л. JD принципах симметрии в композиторской тех-

нике Б.Бартока^исоканд. искусствоведения. М.: 1972. - 20 с.

4.    Алексеев В. Китайский палиндром в его научно-педагогическом

использовании / Памяти академика Л. В.Щербы. -Л.: Изд. гос.ун-та, 1951.-С. 95-102.

5.             Байер К. Репетитивная музыка//«СМ» 1, 1991.-С. 106-111.

6.             Баранова И. Симметрия музыкальной структуры /на материале со-

ветской музыки/. -Дисс. канд. искусствоведения. -Л.: 1985. -166 с.

7.    Бенеш О. Искусство Северного Возрождения. - М.: Искусство,

1973.-222с.

8.             БергА. Другуи учителю// «МА»1, 1994. - С. 117.

9.             Бергер Л. Арво Пярт, «Perpetuum mobile» // «CM» 2, 1991. -
С. 61-62.

10.       Бергинер Б. О полифоническом развитии в сонатных формах квар­
тетов БелыБартока / Полифония. - М.: Музыка, 1975. -С. 104-140.

11.       БидерманГ. Энциклопедия символов М.: Республика, 1996. -С. 141.

12.       Бирюков С. Жизнь какслово// «Октябрь»8, 1992. - С. 188-189

13.       Бирюков С. (Рецензия) «Бубнов А.В. Типология палиндрома»//
«НЛО»19, 1996. - С. 394-396.

14.       Бобровский В. Роль симметрии в процессе формообразования
Шостаковича /Статьи, исследования. - М.: Сов.композитор, 1990.
-С. 192-205.

15.       Богатырёв С. Обратимый контрапункт. - М.: Музгиз, 1960. - 183 с.

16.       БСЭ, 3-е изд. т. 14, т. 19. - М.: Сов. Энциклопедия, 1975.

17.       БЭС, т. 2. - М.: Сов.энциклопедия, 1991. - С. 128.

18.       Борхес X. Проза разных лет. - М.: Радуга, 1989.

19.       Брюсов В. Опытыпо метрике и ритмике, по евфонии и созвучиям,
по строфике и формам / Собр. соч. т.З - М.: Худ.литература, 1974.

20.       Брюсов В. Повести и рассказы. - М.: Сов. Россия, 1983. - С. 51-60.

21.  Бубнов А. Типология палиндрома. Исследование палиндромных
и околопалиндромных форм: Опыт учебного пособия-словаря.
Часть 1. - Курск, 1995. - 40 с.

22.       Бусслер Л. Строгий стиль. Учебникпростого и сложного контра­
пункта, имитации, фуги и канона в церковных ледах. - М.: Муз-
сектор Госиздата, 1925. - 191с,

23.       Варга Б., Димень Ю., Лопариц Э. Язык, музыка, математика. -
М.:Мир, 1981.-248 с.

24.       ВебернА. Лекции о музыке. Письма. - М.: Музыка, 1975. - 143с.

25.       Вейль Г. Симметрия. - М.: Наука, 1968.

26.       Величковський I. Твори. - КиТв, Наукова думка, 1972. - 192 с.

27.    Гарднер М. Этот правый, левый мир. М.: Мир, 1967. - 267 с.

28.    Гаспаров М. Авсоний. Стихотворения/Литературные памятники.
-М.: Наука, 1993.-356с.

29.    Гаспаров М. Средневековые латинские поэтики в системе средне-

вековой грамматики и риторики/ Проблемылитературной теории в Византии и латинском средневековье. - М.: Наука, 1986. - 256 с.

30.    Герасимова-Персидская Н. Партесный концерт в истории музы­
кальной культуры. - М.: Музыка, 1983. - 288 с.

31.    Герасимова-Персидская Н. Становление принципов хоровой ком­
позиции в русской и украинской музыке XVII - нач. XVIII вв. //
Стиль и жанр, сб. науч.трудов. -Л.: 1990. - С.35-64.

32.    Гершуни В. Палиндромы// Новая Юность 5-6, 1994.- С. 108.

33.    ГиршманЯ. В-А-С-Н. Очеркмузыкальных посвящений И.С. Бахусего

символической звуковой монограммой. - Казань, КГК, 1993. -108 с.

34.    ГончаренкоС. Вопросымузыкального формообразования в твор­
честве композиторов XX в. - Неб.: НГК, 1997. - 172 с.

35.    Гончаренко С. Зеркальная симметрия в музыке /на материале
творчества композиторов XIX и первой половиныXX века/. Неб.:
НГК, 1993.-234с.

36.    Гончаренко С. Ритуальная обратимость уХлебникова. О семан­
тике
палиндрома в поэме «Разин» /Всероссийская научная кон­
ференция «Культура-Религия-Церковь». Неб.: 1992. -С.378-386.

37.    Губайдулина С. «Дано»и «задано»// «МА»№3, 1994. - С. 1-7.

38.    Данте А. Божественная комедия. - М.: Интерпракс, 1992. - 624 с.

 

39.   Джойс Дж. Улисс// «ИЛ»3, 1989.-С. 114-128.

40.   Денисов Э. Современная музыка и проблемыэволюции компо­
зиторской техники. - М.: Сов. композитор, 1986. - 205с.

41.   Дилецький М. Граматика музикальна. - КиТв.: Музична УкраТна,
1970.-109с.

42.   Дилецкий Н. Идея грамматики мусикийской /Памятники русского
музыкального
искусства. Вып. 7. Публикация, перевод, исследо­
вание и комментарий Вл. Протопопова. - М.: Музыка, 1979.

43.   Дмитриев А. Полифония какфактор формообразования. - Л.:
Музгиз, 1962.-488с.

44.   Дубравская Т.   История полифонии. Вып. 26. - М.: Музыка,
1996.- 143с.

45.   Дубравская Т. Итальянский мадригал XVI века / Вопросымузы­
кальной
формы, вып.2. - М.: Музыка, 1972. - С. 55-97.

46.   Дюрренматт Ф. Минотавр / Избранное. - М.: Радуга, 1990. - С.484-493.

 

47.      Евдокимова Ю. История полифонии. Вып.1. Многоголосие сред­
невековья -XIV века. - М.: Музыка, 1983. - 454 с.

48.      Евдокимова Ю. История полифонии. Вып. 2а. Музыка эпохи Воз­
рождения: XV век. - М.: Музыка, 1989. - 414с.

49.  Евдокимова Ю. Учебникполифонии. Вып. 1 . - М.: Музыка,
2000.-158с.


50. Евдокимова Ю. Симакова Н. Музыка эпохи Возрождения. - М.:
Музыка, 1982.

51.     Европейская поэзия XVII века. - М.: Худ, литература, 1977. - 927 с.

52.     Захарова О. Риторика и западноевропейская музыка XVII- пер.
пол. XVIII века. - М.: Музыка, 1983. - 77 с.

53.     Золозова Т. Инструментальная музыка послевоенной Франции /
1945-1970/. - Киев.: Музична Украина, 1989. - 216с.

54.     Золотарёв В. Фуга. - М.: Музыка, 1965. - 500 с.

55.     Иванов-Борецкий М. Музыкально-историческая хрестоматия. Вып. 1.

- М.: Музгиз, 1933 -1936. -128 с.

56.     !стор!я украТнськоТ л!тератури. Т.1. - К.: Наукова думка, 1967. -
С.454-456.

57.     КаллиграммыГ.Апполинера// «ИЛ»4, 1991, обложка и с. 4

58.     Каракулов Б. Симметрия музыкальной системы (О мелодии). Ав­
тореферат дисс. доктора искусствоведения. - К.: 1991. - 37с.

59.     Квятковский А. Поэтический словарь. - М.: Сов. энциклопедия.
1966.-375
с.

60.     Кирсанов С. Поэзия и палиндромон // Наука и Жизнь, 7, 1966.
-С.75-77.

61.     КовнацкаяЛ. К 250-летию «Оперынищих»//«СМ»7,1978,-С. 105.

62.     КогоутекЦ. Техника композиции в музыке XX века. - М.: Музыка,
1976.-367с.

63.     Кокто Ж. О порядке в обличье хаоса (Речь в Коллеж де Франс 3
мая 1923 года) // «ИЛ» 7, 1989. - С. 224-229.

64.     Компанеец А. Симметрия в микро- и макромире. - М.: Наука, 1978.

65.     Коннолли Р. ДжонЛеннон// «ИЛ»2, 1989. - С. 194-225.

66.     Кортасар X. Лента Мебиуса и другие рассказы. - С.-Пб.: Азбука/
Терра, 1997. -287с.

67.     Краткая литературная энциклопедия. Т. 5. . - М.: Сов. Энцикло­
педия, 1968.

68.     КреникЭ. Исследование о 12-тоновом контрапункте / перевод и
ред. Е.Костицына. - К.: 1993. - 48с.

69.     КршенекЕ. Лекцнздванадцятитонового контрапункту / переклад та
передмова
Л.Грабовського. / "УкраТнське музикознавство", вил. 4. -
К.: Музична УкраТна», 1969. - С.247-297.

70.     Кузнецов И. О тенденциях в полифоническом мышлении компо­
зиторов новой польской школы / Музыка социалистических стран.
Тенденции 60-80-х годов. Сб. научных трудов МГК им. П.И.Чай­
ковского. - М.: 1988. - С.68-81.

71.     Кузнецов И. Теоретические основыполифонии XX века. - М.:
НТЦ Консерватория, 1994. - 286 с.

72.     Куницкая Р. Французские композиторыXX века: Очерки. - М.:
Сов.композитор, 1990.-208с.

73.     Курбацкая С. Серийная музыка: Вопросыистории, теории, эстети­
ки. Автореферат... доктора иск-ведения. - М.: МГК, 1998. - 38 с.


74.     Курт Э. Основылинеарного контрапункта. - М.: Музгиз, 1931. - 304с.

75.     Кушнарев X. О ритме в полифонии эпохи Возрождения / О поли­
фонии. - М.: Музыка, 1971. - С.41-92.

76.     Кэрролл Л. Приключения Алисыв стране чудес. Алиса в Зазер­
калье. - М.: Правда, 1985. - 320с.

77.     Ливанова Т. Изистории музыки и музыкознания за рубежом /
Сост. Ю.К.Евдокимова. - М.: Музыка, 1980. - 238с.

78.     Ливанова Т. История западно-европейской музыки до 1789 года.

-  Т.1. - М.: Музыка, 1983. - 696с.

79. Лихачева И. 24 прелюдии и фуги Р.Щедрина. - М.: Музыка,
1975.- 112с.

80.     Ломаное М. Элементысимметрии в музыке / Музыкальное искус-

ство и наука. Вып. 1. - М.: Музыка, 1970. - С.136-165.

81.     ЛотманЮ. О семиосфере/Трудыпо знаковым системам XVII. -
Тарту, 1984.-С. 5-23.

82. Мазель Л. Ритурнель Седьмого вальса// «СМ»/«МА»№2, 1992.
-
С. 133.

83.     Майкапар А. Музыкальные сюжетыантичности в трактовке ху­
дожников итальянского Возрождения / Культура эпохи Возрож­
дения
. - Л.: Наука, 1986. - С.68-80.

84.     Марутаев В. Приблизительная симметрия в музыке / Проблемыму­
зыкальной науки. Вып.4. - М.: Сов.композитор, 1979. - С.306-343.

85.     Маценко П. Нариси до iCTOpi'i украТнськоТ церковноУ музики. (Реп­
ринт). - К.: Музична УкраУна, 1994. - 152 с.

86.     Мочалова В. «Низовое»барокко в Польше. Драматургия и поэзия/

Барокко в славянских культурах, - М.: Наука, 1982. - С. 102-169.

87.     Музыкальная энциклопедия (под ред. Ю.Келдыша) в 6 томах. -
М.: Сов.энциклопедия, 1973-1982.

88.     Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Воз-

рождения. - М.: Музыка, 1966. - 574 с.

89.     Музыкальная эстетика Западной ЕвропыXVII-XVIII веков. - М.:
Музыка, 1971.-688 с.

90.     Музыкальный энциклопедический словарь (под ред. Г.В.Келды­
ша). -М..; Сов.энциклопедия, 1991. -672с.

91.     МулишХ. Симметрия//«ИЛ»11, 1999.-С. 103-105.

92.     Мюллер Т. Полифония. - М.: Музыка, 1989. - 335с.

93.     Мынбаев Т. Заметки обимитационной технике Б.Бриттена/ Музы­
кознание. Вып. XVIII-IX . - Алма-Ата.: КазГУ, 1976. - С.236-255.

94.     Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции. - М.: Музыка,
1982,-319с.

95.     Никольская И. От Шимановского до Лютославского и Пендерец-
кого: Очерки развития симфонической музыки в Польше XX века.

-  М.: Сов.композитор, 1990. -332с.

96.  Парандовский Я. Алхимия слова. Олимпийский диск. - М.: Про­
гресс
, 1982.-528с.


97.      Пейко Н. Две инструментальные миниатюры / композиционный
анализ
пьес О.Мессиана и В.Лютославского // Музыка и совре­
менность. Вып. 9. - М.: Музыка, 1975. - С.262-310.

98.      Пелецис Г. Месса Жоскена Депре «Malheur me bat»/ К вопросуо
технике сочинения на cantus firmus // Теоретические наблюде­
ния
над историей музыки. - М.: Музыка, 1978. - С.54-77.

99.      Пелецис Г. Строение квадруплей Перотина / Вопросымузыкаль­
ной формы. Вып. 4. - М.: Музыка. 1985. - С.151-188.

 

100.  Полифония. Сб. статей под ред. К. Южак. - М.: Музыка, 1975. -292с.

101.  Прокофьев С. Автобиография. - М. Сов. Композитор, 1973. - 704 с.

102.  Протопопов Вл. История полифонии. Т.З, .-М.: Музыка, 1985.-
496
с. Т.4,- М.: Музыка, 1986. - 318 с.

 

103. Протопопов Вл. К вопросуо формообразовании в полифони­
ческих
произведениях строгого стиля / С.С.Скребков. Статьи и
воспоминания.- М.: Сов.композитор, 1979. -С.116-131.

104. Протопопов Вл. К 300-летию «Мусикийской грамматики»Нико­
лая Дилецкого / Избранные исследования и статьи. - М.: Со-
в.композитор, 1983. - С.273-283.

105. Протопопов Вл. Очерки изистории инструментальных форм XVI

- начала XIX века. - М.: Музыка, 1979. - 327с.

106. Протопопов Вл. Проблемыформыв полифонических произве­
дениях
строгого стиля / Избранные исследования и статьи. - М.:
Сов.композитор, 1983. -С.256-273.

107. Протопопов Вл. Русская мысль о музыке в XVII веке. - М.: Музы­
ка, 1989.-96с.

 

108.  Пэрриш К., Оул Дж. Образцымузыкальных форм от григориан­
ского хорала до Баха. - Л.: Музыка, 1975. - 215с.

109.  Раскатов А. Поверить гармонией алгебру// «МА»4,1994. - С. 27-31.

110.  РешетнякЛ. Вопросыистории и теории европейского палиндрома.
Учебно-методическое пособие для судентов университетов, педин­
ститутов, вузов культурыи искусств. Донецк: ДГК, 1996. - 36 с.

 

111.      РешетнякЛ. До проблеми типолош та ПерюдизацнукраУнськоТ
фортетанноУ фуги / "УкраУнське музикознавство". Вип. 26. - К.:
1991.-С.114-131.

112.      РешетнякЛ. Некоторые дополнения ктеории обратимого и ра-
коходного контрапунктов. -Донецк, 1990. - Деп. НИО Информ-
культура 2328.-21с.

113.      РешетнякЛ. Ракоход в музыке XX в.: движение от периферии к
центру// Периферия в культуре. Материалымеждународной кон­
ференции. - Неб.: НГК, 1994. - С. 248-256.

114.      РиманГ. Катехизис истории музыки /пер. проф. Н.Кашкина/. Т. 1.

- М.: 1921., Т.2. - М.: 1928. - 217с.


115.      Ровенко А. Практические основыстреттно-имитационной поли­
фонии. - М.: Музыка, 1986. - 151 с.

116.      Ровенко А. Танеевские принципыв современной теории кон­
трапункта и имитации. Автореферат дисс... доктора искусство­
ведения
. - К.: 1988. - 39с.

 

117.  Рыбинский В. СолоГолоС (палиндромы 89-98 гг.).-Тула, 1998.-80с.

118.  Самый древний палиндром.//«Наука и жизнь»11,1990.-С. 105.

119.  Салонов М. Мензуральная ритмика и ее апогей в творчестве Г. де
Машо
/Проблемымузыкального ритма.-М.: Музыка, 1978. -С. 7-47.

120.   Салонов М. Музыкальные формыГ. де Машо. Дипломная ра­
бота
МГК, 1973.

121.  Селицкий А. Николай Каретников. Выбор судьбы: Исследование.

-  Ростов на Дону: «Книга», 1997. - 368 с.

122.     Симакова Н. Вокальные жанрыэпохи Ворождения. - М.: Музы­
ка, 1985.-360с.

123.     Симакова Н. Контрапункт строгого стиля какхудожественная тра­
диция. Дисс,.. доктора искусствоведения. - М.: МГК, 1992. - 532с.

124.     Симакова Н. Многоголосная шансони формыеё претворения в
музыке XV-XVI веков /Историко-теоретические вопросызапад­
ноевропейской
музыки/ от Возрождения до романтизма / М.:
ГМПИ им.Гнесиных. Вып.40. - 1978. - С.32-52.

125.     Скребков С. Теория имитационной полифонии. К.: Музична Ук-
раУна. - 1983.-143с.

126.     Скребков С. Художественные принципымузыкальных стилей
(под ред. Вл.Протопопова) М.: Музыка, 1973. -448с.

127.     Словарь литературоведческих терминов// Ред. Сост. Л. Тимо­
феев
и С. Тураев. - М.просвещение, 1974. - 509 с,

128.     соколова. Музыкальная композиция XX века: диалектика твор­
чества. - М.: Музыка, 1992. - 230с.

129.     Стравинский И. Диалоги. Воспоминания. Размышления. Ком­
ментарии. - М.: Музыка, 1971.

130.     Стравинский И. Из«Диалогов»Игоря Стравинского - Роберта
Крафта
/ Музыка и современность. Вып.5. - М.: Музыка, 1967. -
С.262-318.

131.     Танеев С. Подвижной контрапункт строгого письма. - М.: Муз-
гиз, 1959. -383с.

132.     Танеев С. Учение о каноне / Подг. кпеч. В.Беляевым / - М.:
Музсектор Госиздата, 1929.

133.         Танеев С. Фрагмент изварианта вступления ккниге «Подвижной
контрапункт строгого письма»/Изнаучно-педагогического наследия.

-  М.: Музыка, 1967. - С. 42-48.

134. Тарасов Л. Этот удивительно симметричный мир. - М.: Просве­
щение, 1982. -176с.

135. Тимофеев Н. Превращаемость простых канонов. - М.: Сов. Ком­
позитор, 1981.- 136 с.


136. ТюлинЮ. Искусство контрапункта. - М.: Музыка. 1964. - 166с.

137. Узорысимметрии / ред. Сенешаль М., ФлекДж./. - М.: На­
ука, 1980.

138. Уинтерботэм Ф. Операция «Ультра». - М.: Политиздат, 1991. -
365
с.

139. Украинская Советская Энциклопедия. Т. 1, Т. 5, Т. 12. - К.:
[УРЕ], 1985

140. Урманцев Ю. Симметрия природыи природа симметрии. - М.:
Мысль. 1974.

141. Фоняков И. Палиндромы// «Огонек»№14, 1989. - С. 33.

142. Фраёнов В. Ракоходное движение/ Музыкальная энциклопедия,
т.4. - М.: Сов.энциклопедия, 1978. - с.528-531.

143. Фраёнов В. Учебникполифонии. - М.: Музыка. 1987. - 207с.

144. Франтова Т. Канонв современной советской музыке/ Методич-
.разработка/. - Краснодар, Метод.кабинет, 1983. - 23с.

145. Франтова Т. Некоторые вопросыметодики анализа современ­
ной полифонической фактуры / Современная музыка в теорети­
ческих курсах вуза. - М.: ГМПИ им.Гнесиных, 1981. - С.27

146. Хлебников В. Творения. - М,: Сов. писатель, 1987. - 735 с.

147. Холопов Ю. Задания по гармонии. - М.: Музыка, 1983. - 287с.

148. Холопов Ю. Канон, Генезис и ранние этапыразвития / Тео­
ретические
наблюдения над историей музыки. - М.: Музыка,
1978. -С.127-157.

149. Холопов Ю. Симметричные ладыв теоретических системах
Яворского и Мессиана / Музыка и современность. - М.: Музыка,
1971.-С.247-294.

150. Холопова В. Симметрия интервалов в музыке Прокофьева //
«СМ»4, 1972.-С. 100-106.

151. Холопова В., Холопов Ю. АнтонВеберн. - М.: Сов.композитор,
1984, 319с.

 

152. Холопова В., Чигарева Е. Альфред Шнитке. - М.: Сов.компози-
тор, 1990.-350с.

153. Хоминський И. !стор!я гармони та контрапункту. - К.: Музична
УкраТна
, 1975. -Т.1.-576с., Т.2. - 1979.-412с.

154. Хромов В. Бегущий назад// Наука и жизнь, 7,1966. -С.74-77.

155. Хромов В. Слова-уникумы// «Наука и жизнь»7,1976.-С. 143-
144.

 

156.       Ценова В. Числовые тайнымузыки Софии Губайдулиной. М.:
МГК, 2000. - 200 с.

157.  ЦицалюкГ. Пол!фожя в прикладах /зтвор!в украУнських ра-
дянських композитор!в/. Хрестомат!я. - К.: Музична УкраТна,
1989.- 176с.

158. Черный Саша. «Опыты»Брюсова/ Избранная проза. - М.: «Кни­
га», 1991.-С. 360.


159.     Чугаев А. Особенности строения клавирных фугБаха. - М.: Му­
зыка, 1975.-255с.

160.     Швейцер А. ИоганнСебастьянБах. - М.: Музыка, 1965. - 726с.

161.     ШёнбергА. Афоризмы (пер. В. Метнера).-М.: журнал «Музыка»
12,1911

162.     Шенгели Г. Техника стиха. - М.: Худ. Литература, 1960. - 312 с.

163.     Шестаков В. От этоса каффекту. История музыкальной эстети­
ки от античности до XVIII века. - М.: Музыка, 1975. - 351с.

164.     ШипС. До вивчення симетрГ! яккатегорнтеоретичного музикоз-
навства / "УкраТнське музикознавство". Вип.З. - К.: 1978. - С.71.

165.   ШипС. Принципсимметрии в музыке и его проявление в
народном
напеве. Дисс... кандидата искусствоведения. К.:
КГК, 1980.-243с.

166.     Шубников А., КопцикВ. Симметрия в науке и искусстве. М.: На­
ука, 1972.-340с.

167.     ШуманР. Курьезный случай, касающийся английского нацио­
нального канона «Non nobis Domine»/ О музыке и музыкантах.
Т.-2Б. - М.: Музыка, 1979. - С.173-175 и 224.

168. ЭйнштейнА. Моцарт. Личность. Творчество. - М,: Музыка,
1977.-454с.

169. Эко У. Заметки на полях «Имени розы»// «ИЛ»10, 1988. -
С. 88-104.

170. Энциклопедический музыкальный словарь / Авторы - сост.
Б.Штейнпресс и И.Ямпольский. - М.: Сов.энциклопедия, 2,
1066. - 632с.

171.     Энциклопедический словарь/ Изд. Брокгауз-ЕфронТ. XXVM (44).
-С.-Пб., 1897.-963с.

172.     Энциклопедический словарь Гранат. Т. 31. (7-еизд.).-М., 1915.

173. ЮжакК. Контрапункт и полифония // «СМ» . - 1990. - 8. -
С.101-104.

174.     ЮжакК. Теоретические основыполифонии в свете эволюции
музыкальной
системы. Автореферат дисс... доктора искусство­
ведения. - К.: 1990. - 42с.

175.     ЮжакК. Теоретический очеркполифонии свободного письма.
Учеб.пособие. - Петрозаводск.: Карелия, 1990. - 84с.

176.     ЮрсенарМ. Воспоминания Адриана.-М.: Радуга, 1988.-287 с.

177.     ЯкобсонР. К вопросуо зрительных и слуховых знаках/ Семи­
отика
и искусствометрия. - М.: Мир, 1972. - С. 82-87.

178.     Якубов М. Полифонические чертымелодики Прокофьева/ От
Люлли
до наших дней. - М.: Музыка, 1967. - С. 193-229.

179.     Albrechtsberger J. Anweisung zur Composition. Lpz. 1790. - 404s.

180.     Ambros A. Geschichte der Musik im zeitaiter der Renaissance bis
zu Palestrina. Bd.
3, Breslau, 1868. - 591s.

181.         Anderson J. Varese and the Lyricism of the New Physics/"MQ" vol.
75. - Spring, 1991, #1. p. 31-49.


182. Andre A. Lehrbuch den Tonsetzkunst. 2Th., 1835. - 286s.

183. Apel W. Harvard Dictionary of Music. Cambridge, 21969. - 935p.

184. Bellermann H. Der Contrapunkt. Berlin, 41901. - 480s.

185. Bukofzer M. Popular polyphony in the middle ades // "MQ", vol. 26,
1940 1.-pp. 31-49.

 

186.     Cherubini L. A course of counterpoint and fuge. Vol. 1,2 London,
1837.-vol. 1.-344p, vol. 2.-216p.

187.     Das Grosse Lexikon der Musik, Bd. 5. Freiburg, 1981. -446s.

188.     Derm S. Lehre vom Contrapunkt dem Canon und der Fuge. Berlin,
1859.-260s.

189.     Demske T. Inversional common-note structure and interval - class
content // Journal of Music Theory. Vol. 32. 1988 2. - p.295-334.

190.     Die Musik in Geschichte und Gegenwart / F. Blume Л Bd. 7.
1958.-1946s.

191.     Encyclopaedia Britannica. Vol. 6. Chicago-London-Toronto. -
p. 354-358.

192.     Fetis F. Traite du contrepoint et de la fugue. Paris, 1824.-161 p.

193.       Fux J. Die Lehre vom Kontrapunkt (Gradus ad Parnassum) Copiright
1938 by Hermann Moeck Verlan / Celle. Printed in Jermany- 128s.

194.    Grove's Dictionary of Music and Musician. Fifth Ed. by E. Blom.
N.-Y, 1968. Vol. 2, 4, 7.

195.    Gunther S. Moderne Polyphonie. - Berlin-Lpz., 1930. - 136 p.

196.    Jadassohn S. Die Lehre vom canon und vom der fuge. - Lpz.:
Breitkopf und Hartel,
1884. - 206 p.

197.    Jeppesen K. Der Palestrinastil und Dissonans. Lpz. 1925. - 270s.

198.    Jeppesen K. Kontrapunkt. Lpz., 1956. - 231s.

199.  Kirnberger J. Die Kunst des reinen Satzes. Bd. 1-2. Berlin,
1771-1779.

200. Kohler A. Musicalische Graphik: Ein Befund // Musik und Gesellschaft.
1987 11,5.598-602.

201.      Kostelanetz R. Conversation with Nicolas Slonimsky about His
Composing // "MQ" vol.74, 1990 3. - p.458-472.

202.      Ludwig Fr. Repertorium organorum recentioris et motetorum
vetustissimi stili, Bd. 1. Abt. 1. Halle, 1910.-g. 80

203.      Marpurg F. Abhandlung von der Fuge. Tl. 1-2. Berlin, 1753-54.

204.      Messiaen O. Technique de mon langage musical. V. 1. 61 p.
V.2 67 p., Paris, 1944.

205.      Messiaen O. Traite du Rythme, Paris,21954.

206.      Morris R. Contrapunctal technique in the 16 century. - Oxford:
Clarendon Press,
1934. - 74 p.

207.      Nelson M. In pursuit of Charles Seeger's heterophonic ideal: three
palindromic works by Ruth Crawford // "MQ", 1984 4. - p.458-475.

208.      Prout E. Double counterpoint and canon. London, 21893. - 273p.

209.      Reese G. Music in the Middle Ades. N.-Y., 1940. - 502p.

210.      Reese G. Music in the Renaissanse. N.-Y., 21959. - 1022p.

211.      Reicha A. Traite de haute composition musicale. Part 1-2. Paris,
1824-26.1-255,11-361 p.

212.      Riemann H. Handbuch der Musik-geschichte. Bd. 2. - Lpz,
21920. -512 p.

213.      Riemann H. Musik-Lexikon. Lpz. 1905. Bd.3. - 1508s.

214.      Schaffer B. Maiy informator muzyki XX vieky. Krakow. 1975. - 385s.

215.      Schaffer B. Nowa polifonika - Ludus tonalis / Nowa muzyka.
Problemy wspolczesnejtechniki Kompozytorskiej. PWM. Krakow.
1969.-s.192-207.

216.      Schonberg A. Stil und Gedanke. - Lpz., 1989. - 297s.

217.      The New Harvard Dictionary of Music / Ed. By D.Randel.-London,
1986.-942s.

218.      The new Oxford history of Music. Vol. 3. L.-N.Y.-Toronto, 1960. -
565p.

219.      Todd R. Retrograde, inversion, retrograde-inversion and related
techniques in the Masses of Jacobus Obrecht // "MQ", 1978 1.
-
C. 50-78.

220.      Walther J. Musikalisches Lexikon. Lpz., 1732. Bd.l - 334s.,
Bd.ll-335-659s.

Названия журналов даются в сокращении:

«СМ» - «Советская музыка» «МА» - «Музыкальная Академия» «ИЛ» - «Иностранная литература» «НЛО» - «Новое литературное обозрение» «MQ» - «Musical Quarterly»